Нужны клиенты? Вход
- для тех, кто хочет добавить свое заведение и получать дополнительные звонки и заказы

- бесплатно, без регистрации

- для зарегистрированных владельцев заведений или их представителей

Супергрузчик РФ

  • Адрес: Нижний Новгород, улица Родионова, 23А
    Дополнительные контакты:
    супергрузчик.рф/
    t.me/+79202927666
    viber.click/79202927...
    vk.com/pereezd_gryzc...
    wa.me/79202927666
    Координаты (ш/д): 56.317, 44.0602
    Телефон: +7 (831) 212-84-86Показать еще телефоны
    +7 (920) 292-76-66
    Время работы: ежедневно, круглосуточно
    (42 оценки)
    4.33
    51422

    Описание организации:

    Принимаются банковские карты
    Супергрузчик РФ относится к рубрикам: грузчики. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (831) 212-84-86, +7 (920) 292-76-66. Посетители опубликовали 2 отзыва 💬.далее >>>
    У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.33 ⭐️ из 5 возможных на основе 42 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Супергрузчик РФ. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Супергрузчик РФ - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<

    Ближайшие организации рубрики "грузчики" в Нижнем Новгороде

    Аккуратный переезд
    Рубрики: Грузчики
    Грузчики 24 сервис
    Рубрики: Грузчики
    Наш штат
    ~ 1.22 км.
    Наш штат
    Рубрики: Грузчики
    Деликатный переезд
    4.4

    (83 оценки)
    Рубрики: Грузчики
    Персонал-Эксперт
    Рубрики: Грузчики
    Стандарт Экспресс
    5

    (27 оценок)
    Рубрики: Грузчики
  • Отзывы на компанию "Супергрузчик РФ"

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на грузчики

    14.12.19 21:36
    Действительно ли супер-грузчик или супер-развод?

    Заказала квартирный переезд в компании «СуперГрузчик», прельстившись акцией 2 часа 1990 рублей. Переезжаю уже не в первый раз, поэтому знаю, что даже при переезде на довольно далекие расстояния для моего объема вещей 2 часов более чем достаточно. Как правило, 2 грузчика справляются с работой за 1-1,5 часа. В этот раз переезжали буквально через дорогу и расстояние от точки А до точки Б составляло всего 500 метров.

    При приеме заказа по телефону менеджер Алексей задал мне вопросы об объеме вещей, какие этажи, есть ли лифт. После чего принял у меня заказ на 2 часа без единого возражения о том, что 2 часов будет не достаточно.

    В назначенный день грузчики опоздали на 15 минут, машина приехала на полчаса позже. «Супер»-грузчик запыхался уже при первом подъеме на 5 этаж (еще даже без вещей), после чего пожаловался менеджеру по телефону, что им приходится подниматься на 7 или 9 этаж без лифта и таскать тяжелые коробки. Откуда взялся 7 или 9 этаж в 5-этажном доме, для меня загадка. И чего ожидали грузчики, если не тяжелых коробок, тоже вопрос.

    При заносе письменного стола оказалось, что он слегка не проходит в дверной проем, буквально пару миллиметров. Мне задали гениальный вопрос: «И куда его теперь?». Ну, очевидно нужно оставить в подъезде. Впрочем, после моей консультации о том, как нужно развернуть стол, чтобы занести его в квартиру «профессиональные» грузчики осилили задачу.

    В итоге вместо ожидаемых 1,5-2 часов супер-грузчики справились с работой за 3 с лишним часа. И менеджер в грубой форме потребовал оплатить все время их работы, а также 3 часа за машину, которая по факту была только 1,5 часа. На мое несогласие ответил, что я пытаюсь «развести» компанию и что я не подгоняла грузчиков во время работы, значит меня все устраивало.
    После меня ждал еще один сюрприз. Нижняя часть большей части коробок оказалась порвана, часть коробок размокла от грязи. Супер-опытные грузчики таскали коробки волоком по земле и выгружали их в лужи на улице.

    Итак, заказывая услугу в компании супер-грузчик, будьте готовы:
    - заплатить в 1,5-2 раза больше, чем рассчитывали,
    - потратить в 2 раза больше своего времени,
    - получить часть вещей испорченными.

    И да, вы будете сами виноваты, что не бегали за грузчиками с пятого этажа на первый и обратно, не контролировали скорость и качество погрузки.
    [Ответить]
    ↑ -1 ↓
    17.12.19 17:18
    Уважаемая Наталья! От лица компании мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Но в целом, мы расцениваем Ваш отзыв более положительным, чем негативным.
    Если углубляться в «мелочи», то расстояние от точки загрузки до точки выгрузки составляло 1600 метров. Касательно отсутствия у менеджера возражений о том, что 2х часов Вам будет недостаточно - мы всегда чётко и ясно озвучиваем, что в нашей компании исключительно почасовой вариант работы и оплаты, и 2 часа являются минимальным заказом, далее следует почасовая оплата, исходя из объёма работ ( оценить по телефону абсолютно весь объём и назвать точное время выполнения работ является невозможным , особенно, если , дословно: «У меня вещи будут в коробках и стол» ).
    Относительно опоздания - опоздание на 15 минут не является критичным, но менеджер так же связывался с Вами и предлагал начать работы раньше, на что Вы ответили, что «Лучше даже минут на 15 позже, чтобы успеть всё упаковать».
    Общее время исполнения Вашего заказа составило ровно 3 часа , что является абсолютно нормальным для Вашего объёма и самого технического задания ( 5й этаж на погрузке без лифта,полностью загруженная Газель длиною 3 метра, исключительно мелкие вещи, с каждой коробкой нужно спуститься с 5го этажа, затем подняться и так далее...).
    Мы дважды прослушали аудиозаписи диалогов менеджера Алексея с Вами от первого звонка-заказа до последнего-озвучивание суммы и выяснение претензий, и не обнаружили какой-либо грубости! Обращение к Вам было тактичным, вежливым, но уверенным , что , возможно, и показалось Вам грубостью.
    Да - мы неоднократно сталкивались с ситуациями, похожими на Вашу, когда клиенты , исходя из неверной и недооценённой оценки тяжести работы грузчиков , поддавались порывам жадности и пытались «выбить» скидку, придумывая претензии ПОСТФАКТУМ на ходу.
    Мы не можем контролировать время исполнения заказов, так как не видим, как работают наши сотрудники на каждом отдельно взятом переезде. И поэтому Вам необходимо было сразу связаться с менеджером, если у Вас имелись претензии. Так же просим Вас заметить, что намокшие коробки и испорченные вещи - это 2 разных понятия, что является подлогом.
    В конечном итоге - Вы заплатили 3000 рублей ( вместо положенных 3190 рублей ) за 3 часа работы бригады, что является абсолютно адекватной ценой!
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 30.01.2024.